Обнаружение визуальных контаминантов на основе вычисления перцептивного хэша
Ключевые слова:
психофизиологические воздействия, суггестия, подпороговые сообщения, скрытые изображения, распознавание образов, компьютерное зрениеАннотация
В настоящей работе предлагается подход к обнаружению широкого класса визуальных контаминантов на основе вычисления перцептивных хэшей и формирования эталонной базы данных потенциально опасных мультимедийных объектов для построения автоматической системы защиты потребителей мультимедийного контента от нежелательного воздействия на их психику и сознание.
Литература
1. Landy D., Sigall H. Beauty is talent: Task evaluation as a function of performer’s phisical attractiveness // J. Personal. Soc. Physiol. 1974. vol. 29. pp. 299–304.
2. Abraham M.M., Lodish L.M. Getting the most out of advertising and promotion // Harv. Bus. Rev. 1990. vol. 68. pp. 50–58.
3. Liebert R.M., Sprafkin J. The early window // Elmsford. NY: Pergamon Press. 1988. Issue 3.
4. Ryan B.J. It works! How investment spending to adevrtising pays off // New York: 1991.
5. Nisbett R.E., Wilson T.D. Telling more than we can know: Verbal reports on mental processes. // Psychol. Rev. 1977. vol. 84. no. 3. 231 p.
6. Wilson T.D. et al. Introspection, attitude change, and attitude-behavior consistency: The disruptive effects of explaining why we feel the way we do // Orlando. FL: Academic Press. 1989. vol. 19. pp. 123-205.
7. Bargh J.A. Conditional automaticity: Varieties of automatic influence in social perception and cognition // Unintended thought. 1989. vol. 3. pp. 51–69.
8. Beghdadi A. et al. A survey of perceptual image processing methods // Signal Process. Image Commun. 2013. vol. 28. pp. 811–831.
9. Wen Z.K. et al. A robust and discriminative image perceptual hash algorithm // Proceedings of the 4th International Conference on Genetic and Evolutionary Computing (ICGEC 2010). 2010. pp. 709–712.
10. Lei Y., Wang Y., Huang J. Robust image hash in Radon transform domain for authentication // Signal Process. Image Commun. 2011. vol. 26. pp. 280–288.
11. Паукова М. Изобретен прибор для обнаружения 25-го кадра. URL: https://www.urfo.org/ekb/13_45277.html (дата обращения: 10.03.2015).
2. Abraham M.M., Lodish L.M. Getting the most out of advertising and promotion // Harv. Bus. Rev. 1990. vol. 68. pp. 50–58.
3. Liebert R.M., Sprafkin J. The early window // Elmsford. NY: Pergamon Press. 1988. Issue 3.
4. Ryan B.J. It works! How investment spending to adevrtising pays off // New York: 1991.
5. Nisbett R.E., Wilson T.D. Telling more than we can know: Verbal reports on mental processes. // Psychol. Rev. 1977. vol. 84. no. 3. 231 p.
6. Wilson T.D. et al. Introspection, attitude change, and attitude-behavior consistency: The disruptive effects of explaining why we feel the way we do // Orlando. FL: Academic Press. 1989. vol. 19. pp. 123-205.
7. Bargh J.A. Conditional automaticity: Varieties of automatic influence in social perception and cognition // Unintended thought. 1989. vol. 3. pp. 51–69.
8. Beghdadi A. et al. A survey of perceptual image processing methods // Signal Process. Image Commun. 2013. vol. 28. pp. 811–831.
9. Wen Z.K. et al. A robust and discriminative image perceptual hash algorithm // Proceedings of the 4th International Conference on Genetic and Evolutionary Computing (ICGEC 2010). 2010. pp. 709–712.
10. Lei Y., Wang Y., Huang J. Robust image hash in Radon transform domain for authentication // Signal Process. Image Commun. 2011. vol. 26. pp. 280–288.
11. Паукова М. Изобретен прибор для обнаружения 25-го кадра. URL: https://www.urfo.org/ekb/13_45277.html (дата обращения: 10.03.2015).
Опубликован
2015-04-16
Как цитировать
Гнидко, К. О., Ломако, А. Г., & Жолус, Р. Б. (2015). Обнаружение визуальных контаминантов на основе вычисления перцептивного хэша. Труды СПИИРАН, 2(39), 193-211. https://doi.org/10.15622/sp.39.12
Раздел
Статьи
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).