Метод процедурного моделирования облаков различных типов для авиационного тренажера
Ключевые слова:
процедурное моделирование, компьютерная графика, авиационные тренажерыАннотация
Представлен новый метод процедурного моделирования облаков. Предложена аналитическая форма записи облачной структуры для большого количества различных типов облаков и облачного слоя. Метод находит практическое применение в системах визуализации авиационных тренажеров.Литература
Подлесный В.В. Выбор метода моделирования облаков для авиационных тренажеров // МГТУ ГА: Научный Вестник, Москва, 2012. C. 105-111
Harris M., Lastra A. Real-Time Cloud Rendering. // Proceedings of Eurographics. 2001. 3. Wang N. Realistic and Fast Cloud Rendering. // Microsoft. 2003
Wang N. Surface-Based Efficient Cloud Visualization For Animation Applications. // Fraunhofer Institut Für Graphische Datenverarbeitung. 2002
Trembilski A., Broßler A. Rapid sketch modeling of clouds. // Proceedings of Eurographics. 2008
Wither J., Bouthors A., Cani M.-P. Simulation of Cloud Dynamics on Graphics Hardware. // Proceedings of Graphics Hardware. 2003
Harris M., Baxter III W. V., Scheuermann T., Lastra A. An Interactive Rendering System Using Hierarchical Data Structure For Earth-Scale Clouds. // Science China Press And Springer-Verlag Berlin Heidelberg. 2010
Dobashi Y., Yamamoto T., Nishita T. Implementing Improved Perlin Noise. // GPU Gems.2003. Ch. 5
Perlin K. Volumetric Methods in Visual Effects. // SIGGRAPH Course Notes. 2011
Wrenninge M., Zafar N.B. Volumetric Methods in Visual Effects. // SIGGRAPH Course Notes. 2011
Harris M., Lastra A. Real-Time Cloud Rendering. // Proceedings of Eurographics. 2001. 3. Wang N. Realistic and Fast Cloud Rendering. // Microsoft. 2003
Wang N. Surface-Based Efficient Cloud Visualization For Animation Applications. // Fraunhofer Institut Für Graphische Datenverarbeitung. 2002
Trembilski A., Broßler A. Rapid sketch modeling of clouds. // Proceedings of Eurographics. 2008
Wither J., Bouthors A., Cani M.-P. Simulation of Cloud Dynamics on Graphics Hardware. // Proceedings of Graphics Hardware. 2003
Harris M., Baxter III W. V., Scheuermann T., Lastra A. An Interactive Rendering System Using Hierarchical Data Structure For Earth-Scale Clouds. // Science China Press And Springer-Verlag Berlin Heidelberg. 2010
Dobashi Y., Yamamoto T., Nishita T. Implementing Improved Perlin Noise. // GPU Gems.2003. Ch. 5
Perlin K. Volumetric Methods in Visual Effects. // SIGGRAPH Course Notes. 2011
Wrenninge M., Zafar N.B. Volumetric Methods in Visual Effects. // SIGGRAPH Course Notes. 2011
Опубликован
2013-10-01
Как цитировать
Подлесный, В. В. (2013). Метод процедурного моделирования облаков различных типов для авиационного тренажера. Труды СПИИРАН, 5(28), 230-238. https://doi.org/10.15622/sp.28.11
Раздел
Статьи
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).