Особенности организации автоматизированной информационной системы «Учебно-методический комплекс кафедры»
Аннотация
Качество подготовки специалиста во многом определяется реализуемой программой его обучения и, в частности, главным документом этой программ — учебным планом высшего учебного заведения. Процесс подготовки специалистов, отвечающих современным запросам, влечет за собой необходимость непрерывного совершенствования учебных планов и как следствие применения средств автоматизации для их составления и корректировки. В статье рассматриваются вопросы целесообразной организации автоматизированной информационной системы «Учебно-методический комплекс кафедры» с учетом личностно-ориентированного характера современных образовательных программ.Литература
Щенников С.А. Открытое дистанционное образование. М.: Наука, 2002. 527 с.
Кононова О. В., Мамин Р. Г. Региональное природопользование и задачи высшей школы. СПб.: Астерион, 2006. 100 c.
Сайт
Кононова О. В., Мамин Р. Г. Региональное природопользование и задачи высшей школы. СПб.: Астерион, 2006. 100 c.
Сайт
Опубликован
2006-04-01
Как цитировать
Кононов, & Кононова,. (2006). Особенности организации автоматизированной информационной системы «Учебно-методический комплекс кафедры». Труды СПИИРАН, 2(3), 323-332. https://doi.org/10.15622/sp.3.26
Раздел
Статьи
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).