Модель поведения поставщиков и потребителей на распределенном рынке
Аннотация
Реальное существование рынка происходит в условиях его сегментирования. Актуальной является задача поиска рациональных стратегий поведения, как поставщиков, так и потребителей на различных сегментах рынка с учетом большого числа факторов. В статье представлена модель типа 2×2×2, включающая двух поставщиков, двух потребителей, взаимодействующих на двух сегментах рынка. Рассмотрена задача поиска рациональной политики поведения поставщиков.Литература
Петров А. А. Экономика. Модели. Вычислительный эксперимент. М.: Наука, 1996. 251 с.
Иванищев В. В. Моделирование без посредника // Изв. РАН. Теория и системы управления. 1997. №5.
Иванищев В. В. Моделирование без посредника // Изв. РАН. Теория и системы управления. 1997. №5.
Опубликован
2004-04-01
Как цитировать
Иванищев,. (2004). Модель поведения поставщиков и потребителей на распределенном рынке. Труды СПИИРАН, 1(2), 47-56. https://doi.org/10.15622/sp.2.3
Раздел
Статьи
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).