Использование методов CALS технологий для повышения качества учебного процесса в ВУЗе
Аннотация
В статье рассмотрена проблема определения понятия CALS технологий. Предложены основные требования и рекомендации по внедрению технологий, аналогичных CALS, в образовательный процесс и созданию глоссариев в рамках образовательных программ в ВУЗах.Литература
Володин В. Технология или система // Вестник воздушного флота. 2003. № 03-04. C. 52-55.
Нечипоренко В. П. Тенденции развития мировой информационной среды и государственная система научно-технической информации России.
Колчин А. Ф., Овсянников М. В., Стрекалов А. Ф., Сумароков С. В. Управление жизненным циклом продукции. М.: Анахарсис, 2002. — 304 с.
Нечипоренко В. П. Тенденции развития мировой информационной среды и государственная система научно-технической информации России.
Колчин А. Ф., Овсянников М. В., Стрекалов А. Ф., Сумароков С. В. Управление жизненным циклом продукции. М.: Анахарсис, 2002. — 304 с.
Опубликован
2005-04-01
Как цитировать
Андреева,. (2005). Использование методов CALS технологий для повышения качества учебного процесса в ВУЗе. Труды СПИИРАН, 2(2), 328-882. https://doi.org/10.15622/sp.2.28
Раздел
Статьи
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).