Сравнительный анализ генераторов–компиляторов LLgen и ACCENT
Аннотация
Проводится анализ генераторов компиляторов LLgen и ACCENT на основе тестирования по заданным примерам для вывода об их применимости. Содержатся таблицы характеристик мало известных генераторов компиляторов и их Интернет-адреса.Литература
Ахо A., Ульман, Дж Теория синтаксического анализа, перевода и компиляции. Том 1, М: Мир, 1978 — 612 с.
Jacobs C. J. H. Some Topics in Parser Generation,
Еаrley J. An Efficient Context-Free Parsing Algorithm. Communications of the ACM, 13, N 2, 1970 — 125 p.
Levis P. M, Staerns R. E. Syntax Directed Transduction. Journal of ACM, V.15,N3 ,1986 — 134 p.
Jacobs C. J. H. Some Topics in Parser Generation,
Еаrley J. An Efficient Context-Free Parsing Algorithm. Communications of the ACM, 13, N 2, 1970 — 125 p.
Levis P. M, Staerns R. E. Syntax Directed Transduction. Journal of ACM, V.15,N3 ,1986 — 134 p.
Опубликован
2005-04-01
Как цитировать
Калачева,. (2005). Сравнительный анализ генераторов–компиляторов LLgen и ACCENT. Труды СПИИРАН, 2(2), 184-190. https://doi.org/10.15622/sp.2.16
Раздел
Статьи
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).