О некоторых особенностях информатизированных, виртуальных и интернет-курсов и их интерфейсов
Аннотация
В настоящей статье указываются основные черты и различия информатизированных, виртуальных и on-line курсов, а также некоторые особенности их интерфейсов; приводится общая схема обучающего процесса, соответствующая основным элементам интерфейсов указанных курсов; и обсуждается связь между структурой компьютеризированных курсов и новой моделью образования, получающей всё бóльшее распространение в высших учебных заведениях.Литература
Yunus Cengel, Michael Boles Thermodynamics. — third edition, McGraw-Hill, international edition, 1998.
El diseño de la práctica docente en la Universidad Virtual. — folleto de la Universidad Virtual del TEC de Monterrey, México, 2000.
http://www.ruv.itesm.mx
El diseño de la práctica docente en la Universidad Virtual. — folleto de la Universidad Virtual del TEC de Monterrey, México, 2000.
http://www.ruv.itesm.mx
Опубликован
2003-06-01
Как цитировать
Фаддеева,. (2003). О некоторых особенностях информатизированных, виртуальных и интернет-курсов и их интерфейсов. Труды СПИИРАН, 3(1), 201-205. https://doi.org/10.15622/sp.1.21
Раздел
Статьи
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).